Нововведения «Цивилизации VII». Изменения ей к лицу
Крупные изменения
- Лидеры и цивилизации не связаны друг с другом — Вы сможете играть за любого лидера независимо от цивилизации.
- Игра поделена на три эпохи: «Античность», «Эпоха Открытий» и «Современный век». В первые две эпохи игрокам предстоит сталкиваться с кризисами и урегулировывать их.
- Новая эпоха — новая цивилизация. Цивилизация для выбора зависит от нынешней цивилизации и шагов, предпринятых в прошлом. Каждая эпоха предлагает свой набор из цивилизаций.
- Неисторические лидеры. В игре можно будет увидеть Бенджамина Франклина, к примеру.
- Типичные условия для победы возвращаются. Стройте чудеса света в «Античности» для культурной победы в будущем.
Малые города
- Поселенцы основывают малые города.
- Малые города не имеют производственной очерёдности, конвертируют производство в золото, используемое для покупки новых игровых единиц и строительства зданий.
- Малые города становятся обычными городами благодаря вливанию золота, больше обычных городов — больше золота нужно, дабы сделать из малого города обычный.
- Обычные города имеют специализации: фермерский город, шахтёрский город, военный город, торговая застава.
Изменения в обычных городах
- Города более не расширяются автоматически. Когда город вырастает, Вам предложено будет захватить самостоятельно соседнюю клетку.
- Никаких работников. Фермы, шахты — добавляются автоматически.
- Города подразделяются на аграрные и индустриальные. Аграрные города содержат лишь улучшение (шахты, фермы и т.д.) и становятся индустриальными, когда Вы строите соответствующие здания в них.
- Более никаких предопределённых кварталов. В индустриальном квартале можно возвести любые две постройки.
- Некоторые здания теперь классифицируются как «Складские» здания. Амбары производят теперь, к примеру, +1 к пище за одно улучшение фермы.
- Стены можно строить в каждом квартале, захватчик должен прорвать все кварталы с обороной, дабы захватить город.
- Ресурсы можно отправлять на благо малых и обычных городов.
- В новой эпохе здания устаревают, теряют свои бонусы, становятся объектом для замены.
Изменения в игровых единицах
- Боевые единицы строят фортификации.
- Разведчики строят аванпосты.
- По рекам и отмелям можно плавать.
- Боевые единицы более не набирают опыт. Это могут только командиры.
Командиры
- Командиры имеют улучшаемые бонус-ауры для соседних боевых единиц.
- Боевые единицы могут собираться с командирами в одной клетке и передвигаться группами, в пункте назначения разъединяясь.
- Командиры могут приказать сконцентрировать урон на одной вражеской единице ради бонуса.
Влияние
- Влияние — новый дипломатический ресурс.
- Влияние может быть использовано в интересах городов-государств, для создания соглашений с другими цивилизациями, в том числе военных (дают бонусы к боевым единицам для обеих сторон соглашения).
- Благодаря влиянию можно накладывать санкции на другие цивилизации, проникнуть в военные структуры враждебной цивилизации.
- Иногда влияние можно использовать, чтобы отношения с другими цивилизациями не усугублялись.
Прочее
- Сюжетные события, которые были в популярных играх конкурентов.
- Варвары ушли в прошлое и заменены независимыми силами, которые могут и не быть враждебными. Их корпуса могут стать независимыми городами.
- Сессионные бонусы для лидеров (в мультиплеере).
Мультиплеер
- Цивилизация 7 выйдет в Steam (Windows, Linux и Mac) и EGS, на Switch, PS4, PS5, XOne, XSeries X/S.
Заявлен кроссплей между ПК и консолями. От установщика игр от 2K издатель решил отказаться. Но учётная запись 2K Вам понадобится для мультиплеера.
- В мультиплеере заявлено два типа игры: три эпохи или одна.
- На Xbox, PS и ПК пять игроков будут ограничены Античностью и Эпохой Открытий, а восемь игроков смогут войти в Современный век.
- На Switch четыре игрока ограничены Античностью и Временем Исследований, лишь шесть игроков смогут попробовать в мультиплеере шагнуть в Современную эпоху.
Оригинал — PCG.